г. Запорожье, ул. Рекордная, д. 20

Профессио­нальный курс SMM

Начало занятий: 27 сентября

Форма регистрации

Почему следует стать SMM специалистом?

Интересная работа – SММ специалист ведет профили и группы в социальных сетях, отвечает за контент и количество читателей. В зависимости от целей, которые ставит перед собой бизнес, SММ специалист может привлекать аудиторию, увеличивать количество фолловеров страницы, оперативно реагировать на вопросы аудитории, готовить вирусный или хотя бы интересный аудитории контент, который рассказывает о компании, ее товарах и услугах.

Высокая оплата – услуги хорошего SММ специалиста достаточно высоко ценятся на рынке. Начинающий специалист получает от 250 $, а с опытом работы и успешно реализованными кампаниями уже оценивается в 1000 $. SММ специалист со знанием английского может найти клиентов через биржи фриланса и зарабатывать 25 $ в час.

Возможность работать удаленно – вести несколько кампаний одновременно. Особенность работы в том, что заниматься социальными сетями и кампаниями бизнеса можно удаленно или совмещать с учебой.

Отличный старт карьеры. Сейчас вакансий очень много. Компании, которые уже давно занимаются SММ, расширяют свои отделы, а компании, которые только решили завести группу в социальных сетях, ищут специалистов для раскрутки новой группы.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Вводная лекцияМодуль 1 (2 пары)
    • Презентация курса, презентация направлений от лекторов
    • Что такое SMM — Social Media Marketing, отличия интернет-маркетинга от offline
    • История развития социальных сетей/платной рекламы
    • Эволюция поисковых систем
  • SMM — Social Media MarketingМодуль 2 (4 пары)
    • Введение в SMM
    • Виды и статистика соцсетей
    • Социально-демографические показатели. География. Статистика
    • Преимущества и недостатки основных видов соцсетей
    • Задачи продвижения
    • Брендирование
    • Продажи
    • Маркетинговые исследования
    • Кому подходит SMM и какие сети использовать
    • Продукты для соцсетей
    • Разработка SMM-концепции
    • Стратегия
    • Анализ конкурентов
    • УТП
    • Анализ аудитории
    • Сегментирование
  • Контент-маркетингМодуль 3 (4 паы)
    • Подготовка контента и продвижение
    • Показатели эффективности и формирование команды
    • Автоматизация и делегирование
    • Создание продающего контент-плана
    • Стратегия
  • Трафик из социальных медиа. ЛидогенерацияМодуль 4.1 (2 пары)
    • Facebook
    • Основы
    • Аудитория Facebook. Интересы и предпочтения
    • Определение целей рекламной кампании
    • Сегментация целевой аудитории
    • Определение портретов целевой аудитории (ЦА). Кто эти люди, в какой из социальных сетей они присутствуют, их интересы и способы их привлечения
    • Ключевая идея компании
    • Составление ТЗ для проекта. Бриф
    • Стратегия, воронка, гипотезы, KPI
  • Модуль 4.2 (2 пары)
    • Виды сообществ
    • Функциональные отличия групп и страниц
    • Создание бизнес-страницы в Facebook
    • Оформление
    • Правильное оформление и брендирование страниц
    • Заполнение информационных блоков, выбор названия, элементы оформления
    • Каждый может стать дизайнером. Работа с графическим редактором Canva
  • Модуль 4.3 (2 пары)
    • Контент. Умная лента
    • Умная лента на Facebook
    • Алгоритмы работы ленты новостей Facebook
    • Рекомендации для попадания контента в ленту новостей
    • Как оставить контент в поле внимания
    • Разработка контент-плана
    • Контентная стратегия
    • Рубрикация
    • Контент-план: как выглядит и как его создать
    • Время публикации
    • Автоматизация постинга
    • Условно-бесплатное продвижение
    • Методы естественного прироста
    • SMO
    • Контент
    • Френдинг
    • Условно-платные методы
    • Конкурсы
    • Акции
    • Общение
    • Стиль
    • Корпоративная орфография
    • Работа с лидами
    • Работа с возражениями
  • Платное продвижение на Facebook и InstagramМодуль 5 (8 пар)
    • Реклама. Лидогенерация
    • Выбор цели кампании
    • Создание рекламного кабинета
    • Установка пикселя конверсии, проверка
    • Создание индивидуально-настроенных аудиторий
    • Варианты запуска рекламы и их отличия
    • Уточнение аудитории
    • Выбор бюджета и графика показа рекламы
    • Типы рекламных объявлений
    • Написание продающего рекламного объявления
    • Работа в Ads Manager
    • Таргетинг, плейсменты и ставки
    • Facebook Business Manager: что это и как в нем работать, его преимущества
    • Тонкости настройки рекламы
    • Как собрать базу подписчиков без сайта. Работа с лид-формами + конверсионный хак
    • Использование UTM-меток, сервисы для их создания
    • Запуск рекламы для продвижения постов (Boost Post)
    • Создание аудитории Lookalike
    • Ретаргетинг
    • Оптимизация рекламной кампании (РК)
    • Все вместе с нуля пройдем пошаговую настройку запуска рекламной кампании
  • InstagramМодуль 6 (4 пары)
    • Формат создания и ведения аккаунта
    • Возможности Инстаграм
    • Виды аккаунтов: коммерческий, каталог, лендинг, меню, персональный
    • Структура и рабочие элементы
    • Создание бизнес-аккаунта в Instagram, перевод в бизнес-профиль
    • Оформление и постинг в Instagram
    • Оформление и продающее описание аккаунта
    • Расписание постинга
    • Использование автопостингов
    • Продвижение аккаунта
    • Ограничения и правила продвижения аккаунтов
    • Сервисы массфоловинга и масслайкинга
    • Реклама на Instagram
  • YouTubeМодуль 7 (8 пар)
    • Видеомаркетинг
    • Основные вопросы перед запуском продвижения в YouTube
    • Позиционирование канала
    • Актуальность ниши
    • Анализ конкурентов
    • Настройка канала
    • Сервисы для работы
    • Видеопроизводство
    • Контент план и его отстройка рекламных видео
    • Оптимизация видео
    • О стратегии
    • Трафик в YouTube
    • Как настроить платную рекламу
    • Ремаркетинг в YouTube
    • Коллаборации с блогерами
    • Бесплатные источники трафика
  • СтатистикаМодуль 8 (4 пары)
    • Статистика Facebook и Instagram
    • Отметки “Нравится”
    • Охват
    • Посещения
    • Пользователи, и.т.д.
    • Статистика YouTube
    • Что необходимо отслеживать
    • Где изучать Аналитику
    • YouTube/Adwords/Google Analytics
    • Выводы на основе аналитики
    • Делегирование
    • Ключевые показатели эффективности — KPI
    • Посещаемость и охват
    • Активность
    • Влияние и ценность
    • Рекламные кампании
  • Аналитика в интернет-маркетингеМодуль 9 (2 пары)
    • Аналитика в интернет-маркетинге
    • Google Analytics
    • Что такое GTM. Настройка базовых кодов
    • Настройка ремаркетинга через Google Analytics
    • Создание аудиторий
    • Цели и события. Электронная торговля
    • Фильтры в GA. Call-tracking
  • Чат-ботыМодуль 10 (3 пары)
  • ПродажиМодуль 11 (2 пары)
    • Продажи
    • Способы коммцникации с клиентами
  • ЭкзаменМодуль 12 (1 пара)
Возраст:

от 19 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

от 2300 грн/мес

Продолжительность курса:

48 пар

Длительность:

3 мес

Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Иметь представление о современной профессии на рынке IT
  • 2. Понимать основы и принципы интернет-маркетинга
  • 3. Уметь анализировать бизнес для эффективного SMM
  • 4.
  • Понимать, как правильно создавать работающую коммуникационную стратегию

  • 5. Уметь разрабатывать контент-план на основе коммуникационной стратегии
  • 6. Иметь навыки создания контента различного типа
  • 7.
  • Правильно делать оценку необходимости использования определенной соц. сети

  • 8. Иметь навыки работы со всеми востребованными соц. сетями
  • 9.
  • Понимать, как правильно вести аккаунт в зависимости от целей и стратегии продвижения

  • 10.
  • Иметь представление об оценке эффективности взаимодействия с пользователями

  • 11. Иметь понимание о существующих способах привлечения трафика
  • 12. Иметь навыки привлечения необходимого трафика на аккаунты
  • 13. Уметь работать с рекламными кабинетами соц. сетей
  • 14. Иметь возможность пройти стажировку в одной из IT компаний

Вы получите

Заполните форму регистрации

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму